top of page

Мой отзыв о фирме А-Принт


Здравствуйте! Вот и я решил оставить свой отзыв. Я неоднократно искал работу по набору текста, но, как оказалось, очень уж много людей желающих нажиться на рабочих, мное просят какуе-то предоплату, меня даже один раз обманули, в общем сложно найти достойную работу, но вот наконец-то я нашёл то что так долго искал. Сначала смутило то что в данной фирме так-же просят вносить СВ, долго сомневался, но мне предоставили все документы фирмы и я прочёл отзывы на сайте и всё-таки решился, всё по честному, сначала выслали первую чать работы, после я оплатил СВ и, как и было обещано, в течении 2-х часов после оплаты мне выслали вторую часть задания, сделал я его в 2 раза быстрее чем нужно было, за это, к стати, начисляют бонусы в виде 5% от всей суммы за выполнение задания, вот беру уже четвёртую работу, зарплату выплачивают стабильно, как обещали, в течении суток деньги приходят, не мог раньше и подумать что сидя за компьютером можно зарабатывать хорошие деньги, показал жене эту профессию, у неё прекрасно получается, пока она сидит дома с ребёнком, зарабатывает как на обычной работе, при этом уделяя работе всего несколько часов в день. Вскоре расчитаюсь с основной работы, т.к. эта приносить больше прибыли) Спасибо Вам, А-Принт!


Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page