top of page

Добрый день, соискатели.


Хочу поделится своей историей. У меня были большие финансовые трудности, работала я официанткой, как понимаете много там не заработаешь, за квартиру было платить нечем, в общем была по уши в долгах. И вот в один прекрасный день позвонила мне подруга и сказала что нашла очень хорошую работу, объяснила что работа состоит в перепечатке текста, я сначала отнеслась скептически, по скольку уже 2 раза пыталась работать в этой сфере, но попадала на "разводы" и уже не верила ни в какой набор текста, но подруга объяснила что работат на эту фирму уже 4 месяца, что работодатель проверенный, всё по-честному и по деньгам, ну уж очень хорошо выходит, вот и я решила попробовать... За 2 месяца я полностью вылезла из долгов, оплатила кредит и содержу себя и парня, проблемы касающиеся финансов все решились, жизнь начала налаживаться! Спасибо вам большое А-Принт. А Вам дорогие соискатели советую не бояться и попробовать себя в данной сфере, работе не сложная, а зарплата достойная, думаю это потому что работодатель из России, мне кажется там уровень жизни получше будет. За 2 с половиной месяца моей работы сдесь, никаких проблем не возникало. Выплачивают деньги регулярно, как договорено, в течении 1 дня, к тому-же бонусы есть, в общем не бойтесь и Вы, присойденяйтесь к нашей команде.


Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page